Из архива

На днях отметили первый юбилей сына. Левушке исполнилось пять лет. Когда я забрала его из садика в обед (вот счастье ребенку - до сончаса уйти!) - он рассказал, что его сегодня называли "именинник". Ему так понравилось это слово, что он попросил к нему так обращаться весь день. Ну а мне и не сложно:)



Из всех его дней рождений мне больше всего помнится трехлетие (самый первый конечно вне конкуренции!) - потому что на следующий день, как раз в понедельник  мне предстоял выход на работу. Левку задарили подарками и он не знал как ему разорваться между ними. Я же разрывалась от мыслей о последних "свободных" минутах декретного отпуска.
В этот раз мы были уже опытны и подарки-поздравления четко дозировали. С утра порадовали сына украшенной комнатой, шоколадным кексом и подарили билеты в кино! Именинник с января ежемесячно получает по почте журнал "Фиксики" и в каждом номере анонс полнометражного фильма. Так что это настоящее везение, что как раз к его празднику вышел в прокат мультик.

После садика именинник нашел в почтовом ящике огромную поздравительную открытку "от почтальона". Левыч конечно удивился, а я же больше всего боялась, что он сообразит, что  у почтальона тоже всего три цветных фломастера - как и у нас дома:) Но нет - наш сюрприз удался!
Во время дневного сна к нам снова "приходил" почтальон и принес посылку от двоюродного брата.
Вечер тоже прошел спокойно - имениннику очень понравился кинотеатр. Он с папой ходил вдвоем. Как потом рассказал муж - Лева очень удивлялся, что это все здание под кино - нет ни магазинов, ни игровых, ни кафе. Получилось, действительно, посещение кинотеатра, а не ТЦ.

Этот пост я начала писать еще пару недель назад, а если точнее, то на следующий день после праздника. Я каждый год пеку для сына торт на день рождения и мы фотографируемся всей семьей около него. И вот разбирая пятилетние архивы, чтобы посмотреть на эти фотографии - я нашла  эту самосшитую парку. 



Водо- и грязенепроницаема, из плотной плащевки дюспа (я тогда о мембране не знала, а сейчас знаю - но сложно купить:)
Подклад собственноручно простеган синтепоном на ситце.
Честно сказать, тогда я еще не знала, и о том что продают готовую стежку:)
Или, что синтепон 150 гр - это очень тепло, для весеннего солнечного дня. И наконец, что для удобства в нОске подклад лучше выполнять из гладких тканей!
В выкройку изменений не вносила - поэтому и получила капюшон огромных размеров. Кроме этого, горловина получилась открытой - не знаю в чем причина - особенность модели или мой небольшой швейный опыт.









Комментариев нет:

Отправить комментарий