Купальник мечты

Готовясь к пляжному отпуску, разумеется, первым делом я задумалась о купальнике. Меня давно посещала мысль попробовать его сшить, тем более, что в каждом втором МК в интернете рассказывается как это легко и просто. Ну вот, теперь и я могу на вопрос "а стоит ли шить купальник?", однозначно отвечу - "стоит!".
А если вы хотите купальник, который отвечает именно вашим предпочтениям, то даже и не раздумывайте, а вперед за дело.




Для начала я изготовила выкройку для низа бикини по удобной форме белья и для верха по имеющемуся верху купальниках. Топ для бандокини сшит по выкройке майки. Далее подгоняла по фигуре, чтоб не было лишних морщинок, а также в мокром состоянии не сползал. 
Как видите, ничего сложного!
Ткань лайкра, ластовица для низа и дубляж  верха выполнила из тонкой сетки.

Боковые швы сшиты эластичной трехниточной оверлочной строчкой, низ - плоский шов.




А это топ со сборками из бифлекса. 


Честно сказать, работой этого топа я не очень довольна. Плоский шов совсем не получался, рвался и путался. Пришлось низ обрабатывать ролевым швом. К тому же ткань гораздо тоньше и эластичнее лайкры, и для того чтобы в мокром виде топ не просвечивал пришлось дублировать верхнюю часть основной тканью. За счет этого верх топа немного растянулся и появилась необходимость в веревочке. 
Сборку выполнить просто, достаточно удлинить переднюю часть на 10-20 см, в зависимости от желаемой частоты складок. 


Вот от всё! Удачи в шитье своего купальниках мечты!



Комментариев нет:

Отправить комментарий