FamilyLook

В моде Family Look. На фотосессиях. На праздниках и вечеринках. И конечно же просто на прогулках у песочницы. Мне всегда приятно смотреть на мам и их маленьких модниц.  Особенно красивым я считаю, когда одежда полностью совпадает - цвет, фасон, длина. И разумеется, идет и маме и дочке.
Смотрю и немножечко завидую. У меня подрастает маленький сын. И наряжаться в одинаковые шортики мне не хочется. Наоборот, рядом с маленьким джентельменом хочется выглядить леди  - юбочки, сарафаны и прочее.
Поэтому для того чтобы как то порадовать себя и окунуться в этот стиль,  я решила сделать в подарок сестре и ее дочке пижамы.


Ткань - футер с начесом (2хнитка, 180 гр/м²). Манжеты и горловина из кашкорсе. И конечно же, для завершения стиля - одинаковые термотрансферы!

При наклеивании трансфера случилось совершенно неожиданное. Каким то нелепым образом загнулся край и я горячим утюгом сначала приплавила, а потом и растерла силует картинки. Получилось черное пятно в совершенно неподходящем месте! Хорошо, что я не потеряла самообладание и быстренько щеткой, ногтем и губкой стерла это недоразумение, пока краска не остыла и не впиталась в ткань. Внимательный читатель возможно и заметит небольшое отличие, но оно не столь существенно, чтобы испортить задуманный  Family Look.

Комплект сшит на коверлоке (трехниточная эластичная строчка). Низ и рукава оверлочены и подшиты двойной иглой.



Родиной этого стиля является Америка, 20-е годы прошлого века. Это были годы упадка, бедности, серости и депрессии. Правительство стало активно разрабатывать программы социального финансирования. Основной уклон был направлен на развитие семьи, семейного быта. «Культ семьи» распространился почти на сферы: кино, книги, искусство, а также стили в одежде.
В России появилось это течение благодаря певице Мадонне. Она попросила модельеров скопировать свой гардероб, и сшить точно такие же наряды для ее любимой дочки Лурдес. 
Источник: http://www.prelest.com/moda/trends/family_look_semeynyy_stil


Комментариев нет:

Отправить комментарий