Подарок на рождение

В прошедшем 2014 году "аисту" пришлось хорошенько поработать. Он заглянул почти в 20 семей моих друзей и знакомых. В этом году он приносил в основом девчонок, что очень радует. Ведь во все времена считалось, рождение большого количества мальчиков -  к войне, а девочек - к мирной жизни. Оставим приметы в стороне и подумаем лучше, чем можно порадовать молодых родителей? 
Мне приятно оказывать внимание семье новорожденного, а когда презент полезный и практичный, да к тому же еще и сделанный с любовью, то дарить его приятнее вдвойне.
Представляю мой вариант подарка. Как раз недавно, в семье моих одногруппников родилась дочка.
Штанишки из футера цвета ментол, манжеты из кашкорсе - фуксия.


Размер 62, но за счет удобных манжет его можно регулировать и на меньший/больший рост.
Выкройка по журналу Ottobre, одна из наиболее удачный за счет отсутствия ластовицы и боковых швов.
А это набор небольших салфеточек. 


В первые месяцы малыша они очень удобны. Положить в кроватку или коляску в качестве наволочки, и в случае если малыш срыгнул, то нет необходимости стирать большую пеленку. Использовать во время кормления или в качестве мягкого полотенца для лица. В поликлинике прикрыть носик или же на морозе в зимний день. 
На мой взгляд, мало кто из будущих родителей в своем приданном для малыша предусматривает такие салфеточки. Поэтому такой подарок оказывается очень кстати.
Салфетки сшиты из фланели, края обработаны на оверлоке. Размер салфеток 40х40 см. 

1 комментарий: