Три месяца без записи

Почти три месяца не делала ни одной записи!

С одной стороны, я пока не довольна выбранным дизайном блога, все таки стандартный шаблон не для меня. Хочется сделать функционально, за счет удобных дополнительных кнопок, а также оформить "шапку" и колонки по своему вкусу. Но для изучения тонкостей этого дела необходимо время. А его,свободного, в последние месяцы не так много. Во-первых, я готовилась к сдаче экзамена по немецкому языку, на сертификат Гёте-центра (Start Deutsch 2), а во-вторых активно готовилась к семейному отпуску на море. А это начиная от выбора места, заканчивая гардеробом. Ну и конечно, уделяла время фигуре - спорт и диетическое питание имели место быть. Поиск (в интернете)  разнообразных, вкусных и низкокалорийных блюд отнимали много времени, но в результате мое базовое меню существенно расширилось! И появилась идея отражать их здесь, в отдельной вкладке.
Ну и в-третьих, лето не дает спокойно сидеть дома, хочется насладиться теплыми днями, ведь у нас в регионе это совсем короткий промежуток. Честно признаюсь, что жару я не люблю, мне по душе ветерок и тепло, градусов до 23-25. Больше всего я люблю в лете - это обилие фруктов, ягод, овощей и зелени. А самое главное, то, что не нужно долго собираться на улицу. Достаточно майки и шорт ну или платья! 
Эх лето, лето..... Бывает зимой, когда замерзну, то всегда вспоминаю летнюю жару, как было жарко и душно порой. И сразу же становится теплее! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий