Костюм на непогоду

Сегодня я покажу вам обмундирование сына для непогоды.


Комбинезон-непромокайка очень прост в исполнении. Но я решила не искать легкого пути и на основе выкройки из Ottobre начала фантазировать. Мое главное требование к такому костюму было - чтобы его можно было легко одевать-снимать.  Поэтому первоначально он растегивался полностью, т.е.  напоминал малышковый комбинезон, с застежками вдоль ножек. Но пробная прогулка в луже показала все мокрые  недостатки такой конструкции.


Второе требование было - это запас на вырост. При нынешнем росте сына 92 см выкройку я взяла аж на 104 см! Штанины подшиты и подвернуты в несколько раз:-)



И третье требование - это застежка на спинке, для того чтобы грудь и живот, которые при падении пачкаются больше всего, были так сказать надежно прикрыты. 


Все внутреннии швы и срезы закрыты косой бейкой. Очень мне понравлся и процесс окантования и полученный результат. Тем более, купленная ровно год назад лапка-улитка для пришивания бейки давно пылилась без дела:-)


Еще хочу показать и другой вариант защиты верхней одежды. Мне кажется она подойдет совсем маленьким. Прошлой весной для сына я шила "костюм трудовика", как я его называла. 



Прообразом взят костюм учителя труда или мастера на заводе - штаны, фартук и нарукавники. Фартук особой популярностью у нас не пользовался, а вот остальное прекрасно защищало куртку и штаны от грязи и луж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий