Про честных детей и миньонов

Мне несказанно повезло, что у Левы есть два старших кузена. Большинство верхней одежды нам достается от них.  Поэтому все свои швейные силы я направляю в "трикотажное" русло - шорты, футболки, пижамы. И вот вроде бы своего сына обеспечила футболками, теперь очередь племянника.  Для него, еще фанатеющего от мультика про Миньонов, я сшила вот такие футболочки.


Очень нравится мне "парное" шитье - оно сразу напоминает готовый комплект из магазина (а я ведь стремлюсь к профессиональному исполнению!).  Состав кулирной ткани одинаковый (хлопок и эластан), а вот на ощупь они разные! Синий меланж очень мягкий и приятный. А вот белая ткань более плотная.
Сын за всем процессом наблюдал с тоской в глазах - шьют то не для него! Что бы как то его развеселить я предложила наклеить термотрансфер на его майку: как раз на днях получила новую посылку с наклейками. На что Лева равнодушно махнул рукой со словами "не надо,  я уже видел их". На мой вопрос "когда?" - ребенок так же спокойно ответил:  "вчера, когда там шарился".  Теперь и не знаю, радоваться его честности или грустить от этой вседозволенности? :)




На синей футболке термотрансфер также и с обратной стороны:




Комментариев нет:

Отправить комментарий