Про шорты и работу

Сшила Леве в садик шорты, потому что я все таки работающая мама и стирка каждый день для меня не позволительная роскошь. 
Красные с самолетом приглянулись ребенку больше всего и он хвастанулся ими перед ребятами и воспитателями. Да так видно активно, что их все заметили и предположили что левина мама швея ) работает где то по 12 часов за станком - ведь утром в сад отводит ребёнка папа, вечером забирает бабушка или мама, но уже в числе последних. На собрания не ходит - некогда ж ей!
А все почему? Ведь на этих шортах я пришила "фирменные" этикетки, заказанные в интернете пару лет назад. С одной стороны картинка,  с другой имя и фамилия. Откуда обычной домохозяйке такие-то взять! 
Смотрятся шорты  конечно уже заводскими, правда все еще  подводит качество шва - это когда за одну операцию стараюсь и резинку вшить, и край подогнуть. Но ничего. -  у швей-мотористок рабочий день длинный, научиться успею:)




И почему- то при встрече с воспитателями, я не стала опровергать историю про себя, и рассказывать, что на самом деле я обычный инженер, и в рабочее время проектирую электрику.  Уж лучше пусть попросят для садика сшить чего, а не проводку менять:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий