Коллекция футболок

Угадайте, что общего и не очень у всех футболок?
Все они сшиты по одной выкройке и практически за раз, т.е. шила и кроила в промышленных масштабах! А самое главное, что их объединяет - все они (для сына) перешиты из футбjлок мужа.
А вот различия - это несколько разная технология.



Это самая первая в этой коллекции, да и самая старая из имеющихся для перешива. Помнится, она раньше была длинной, и еще тогда мужу (в статусе жениха) приходилось ее укорачивать до нормальной длины.   Это была футболка-поло, поэтому пришлось спинку выкроить из передней половины, и сшить декоративным швом "флэтлок", правда здесь он на изнанке, т.е. на лицевой стороне спинки видны сшитые параллельные нитки, Отдаленная имитация молнии. Боковины сшиты таким же образом.



На этой футболке сохранила родную горловину, что оказалось очень удобным- не надо было тратить время на ее обработку:


Эта футболка очень дорога сердцу, как память, по этому долгое время сомневалась: перешивать или ждать, что сын дорастет до нее. Но как только получила темно-синюю рибану - решилась! 

Для этой футболке в моих запасах не нашлось ни какого материала для горловины, по этому пришлось сделать из того же, что и футболка. Пока что форму хорошо держит


И еще одна футболка, на мой взгляд - самая удачная (ведь именно на ней я сообразила, что шов горловины можно вшивать в плечевой шов. И тогда будет более эстетичный вид. теперь вот хочу научиться закрывать этот шов - бейкой, как на заводских футболках). Горловина из кашкорсе. Даже и не знаю, из чего мне больше нравится выполнять горловину - из рибаны или кашкорсе? Наверное оба варианта хороши!


А это просто термотрансфер с последней футболки. На самом деле это была уже очень старая футболка, которой место в мешке с тряпками. Но у нее красивый цвет, да и к тому же у меня не поднимается рука отправить в "на выброс" такой большой кусок материи. Поэтому я долго с ней промучилась - сшивала самой тонкой иглой - но все равно швы расползаются и видны проколы от иглы. Шила я ее дольше всех - и она стала как памятник моему труду. А главное - напоминанием, что  больше никогда и  ничего не перешивать из слишком заношенного. 
Горловина из желтой рибаны, но очень хотелось попасть в цвет основной ткани, или хотя бы рисунка. Поэтому вооружившись крепким чаем и кофе - я окрашивала полоску горловины всю ночь. Но после первой же стирки - она полиняла до первоначального цвета! вот какой чудесный у меня порошок:)


На этом все, а я пойду теперь из старых маек перешивать ребенку майки:) ведь лето на дворе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий