Улучшения в жизни

Надумала я на днях улучшаться! Вот юбку например, не просто тремя швами на оверлоке сострочить, а низ вручную подшить! Оказалось, что это быстро и совсем не сложно.


Потом я решила улучшить жизнь рассады помидоров, которые живут у меня на подоконнике третью неделю.
Это мне мама, на время своего ремонта привезла. А забирать не спешит, что меня сильно тревожит. Ведь за последние время я поняла, что лучше всего у меня растут пластмассовые цветы из Икеи: )
Так вот, ящик с этими помидорами решила я на свежий воздух вынести, на балкон то есть. .... Можно конечно рассказать как они стали цвести и плодоносить - но нет:) Для начала я их немного заморозила, оставив холодной ночью на балконе. Но самый кошмар, это когда стала их заносить в комнату. Весь ящик с рассадой выпал у меня из рук, да еще и перевернулся. Наверное, лучше мне было бы сразу упасть рядом, тогда все внимание переключилось  на меня:) Но нет, я стояла в оцепенении и не могла пошевелиться. Потому что было не куда - вокруг все в земле. И тут мой муж, молча и хладнокровно достает пылесос. Я вмиг прихожу в себя и бросаюсь на защиту пострадавшим корешкам. А муж оказывается, просто собирался убрать часть рассыпанной земли. В общем собрали мы помидоры, рассадили их по горшочкам обратно. И вроде ничего - прижились. А по прошествии двух недель могу сказать, что потери составили два бойца с ящика:)

2 комментария:

  1. ^))))))) это такой тест на выживание для помидор :) чтобы не расслаблялись :)) сейчас как попрут в рост со страху :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Школа жизни!
    а только написав пост и пережив это заново я сообразила, что мы с мужем перепутали сорта. Т.е.в горшочек с надписью "от соседки Любы" мы скорее всего посадили какие-нибудь "крупные и сладкие" :)

    ОтветитьУдалить