Внезапное вдохновение

Почти пять лет назад я ушла в свой первый декрет. А до этого, также почти пять лет я работала инженером-проектировщиком. Моя работа была творческой, хотя и в рамках ГОСТов, СНИПов и других норм и правил. И если проектирование новых объектов сравнимо с раскройкой швейного изделия на большом отрезе ткани - то реконструкция существующих объектов аналогична перешиву одежды. Или раскрою из небольшого кусочка, когда детали располагаешь на ткани как в игре тетрис.

Вот и у меня был такой отрез льна из которого предполагалась туника для девочки. Как я только не раскладывала - но ткани не хватало. Может поэтому не было вдохновения, плюс мне совсем не хотелось однотонную вещь. Были мысли украсить деревянными пуговицами или декоративной строчкой.  Но что-то все не то:)
Озарение пришло ночью, когда сообразила, что внутренние детали можно сшить из контрастного материала! С трудом уснула, а утром, первым делом стала проверять, подойдет ли по цвету имеющийся в запасах отрезок хлопка. 
И такая радость и вдохновение меня сразу накрыли:) Сшила тунику практическиза вечер!
Вот только ее полностью я почему-то забыла отфотографировать:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий