Ранняя побудка

На часах почти четыре утра. Моя дочка уже спит, а мой сон как рукой сняло. Иногда мне кажется, что сон это не сугубо личное действие и даже не процесс - а что-то вроде предмета, которым может обладать кто-то один - спишь или ты или твой ребенок.
В очередной раз скрашивая ночное одиночество, я перелистываю закладки интернет-страниц, одна из которых - это блог приятной девушки Ксении. Я ее регулярно читаю, потому что она пишет очень интересно, а главное часто:-)
Ксюша предложила идею знакомства с новыми людьми и страницами через вот этого кота:

https://nikitkina-mama.blogspot.ru

Но меня это вдохновило еще и зайти в свой блог. Пересмотрела немногочисленные посты и поняла, что даже если меня тут и читают три человека ( я, моя сестра и мой муж) - то все равно не нужно оставлять блог. Потому что это своеобразный дневник или альбом - где можно сохранить воспоминания о детях, о времени как они растут и о себе самой вместе с ними. 
Кстати, пора старшего сына учить читать - хотя бы увеличу количество моих читателей:-)

2 комментария:

  1. ну, вот еще я буду читать :))) так что нас, читателей, уже много :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! география читателей вот как расширилась вмиг:) от Кухни до Канады!

      Удалить