Всё по порядку

Старшего сына Левушку с раннего возраста я старалась приобщать к домашним делам. Включить стиральную или посудомоечную машинки, чайник - все это было исключительно его обязанность. Он бросал любое своё дело от еды до игр, лишь бы самому нажать заветную кнопку на приборе. И вот уже пару недель я наконец-то могу вдохнуть спокойно потому что мы научились с ним договариваться, что если он "слишком занят своими делами" я могу сама запустить программу стирки или вскипятить чайник.



Но счастье длилось не долго и теперь мой Лев на страже новых порядков. Как-то на днях я попросила сына помочь мне разложить чистые кастрюли и пластиковые контейнеры. Он с радость принялся за дело. Иии...  и переставил в шкафу всё на своё усмотрение! Одно в другое - да так плотно, что кастрюли совершенно невозможно достать, не нарушив эту пирамиду. А контейнеры составил согласно ему одному понятной логике - круглые в квадратные, самые маленькие по углам, а в большие положил крышки. 
Ладно, думаю - уйдет в сад, всё исправлю на привычный мне порядок. А нет!  Каждый вечер Левка проверяет поддерживаю ли я чистоту и порядок в ящиках, где он убирался:) Ворчит, но снова раскладывает по-своему.
И вот, с мыслями о порядке взялась я за свитшот из ткани в полоску. Это к тому, что полоски - то нужно красиво состыковать! Модель из номера ШЛиБ (Burda).  Выкройка с цельнокройными рукавами порадовала, тем, что совмещать полосы на рукавах не нужно. Значит будет у меня больше времени на поддержание порядка в кухонных шкафах



Комментариев нет:

Отправить комментарий