К Пасхе

Ежегодно 1 января я объявляю мужу, что пора начинать накапливать жестяные консервные банки. Нет,  это не значит, что я планирую сдавать металлолом или упражняться в чеканке. Просто я заранее начинаю готовиться к Пасхе:)

Куличи пеку по- старинке, в банках из под сгущенки, дрожжи использую свежие,  - а как же иначе, ведь книжка у меня 1974 года: )


Когда я пекла в самый первый раз, то у меня была обыкновенная такая советская электрическая печь "Мечта" с маленькой духовкой.  Хоть я и поставила формы с куличами на самый нижний ярус, но видно не рассчитала объемы, что в итоге куличи поднялись и припеклись к верхней стенке духового шкафа!
Вот это помню, а какой объем теста по рецепту завожу (полный или половину) - никак не запомню. Поэтому решила тут отметить, да и на всякий случай рецепт сохранить.


Итак с полной порции ингредиентов получилось:
12 консервных банок
4 формы для кекса
2 железные кружки
2 железные миски
1 кастрюлька


Вот так: )

Комментариев нет:

Отправить комментарий